пятница, 9 августа 2013 г.

Конфеты с необычными начинками






Домашние конфеты - это такой простор для фантазии...
И тут моя фантазия завернула в очень интересное русло!
Результат меня порадовал даже очень!
Конечно, сочетание не из тривиальных... Для смелых, так сказать!


Шоколад горький 72 % (точное количество не подскажу, примерно гр 100 или чуть больше)


начинка №1:

12 шт. крупных черносливин
2 ч.л. с горкой натурального какао-порошка
2 -3 ч.л. свежего апельсинового сока

(эта начинка является ничем иным, как "Диетическим трюфелем", знакомый многим из моих "живых" рецептов! ;))

Чернослив замочить в теплой воде примерно на пол часа. Мелко нарезать его, сложить в чашу фуд-процессора. Добавить какао - тщательно взбить. Добавить апельсиновый сок - взбить до однородной массы. Масса будет достаточно липкой - так и должно быть. Но не жидкой!


начинка №2:

~50 гр "голубого" сыра
1 ст.л. темного изюма Изабелла (киш-миш)


Изюм замочить, затем мелко нарезать и смешать с сыром. Получится такая сырная паста с кусочками изюма.

Мне на 8 марта мама подарила очень красивые (и не менее дорогие) формочки для конфет. Их я и использовала!

Шоколад топим удобным для вас способом. Я топила в микро, добавив капелюшечку растительного масла.
Заливаем немного шоколада в формочки - даем застыть в холодильнике.
Наполняем начинкой - сверху заливаем опять же шоколадом.
И отправляем в холодильник до застывания.

Затем осторожно извлекаем из формочек.

Конфеты просто удивительные!  Такое потрясающее сочетание горького шоколада, ароматной Изабеллы и пикантного голубого сыра!
Что до "трюфельной" начинки... Ну что тут скажешь  - трюфель вне конкуренции всегда!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий