пятница, 9 августа 2013 г.

Тыквенный тарт «Полезный»




Для основы нам понадобится:
135 г овсяных хлопьев (смолотых почти в муку)
100 г грецких орехов
250 г пюре детского питания (у меня абрикосовое и персиковое с сахаром, поэтому сахар я уже не добавляла)
1 ч.л. разрыхлителя
1 ст.л. лимонного сока

В чаше блендера все измельчаем – хлопья, орехи. Добавляем лимонный сок, пюре и разрыхлитель. Выкладываем получившееся «тесто» в форму (у меня силиконовая, поэтому я ничем не смазываю), разравниваем и выпекаем в предварительно разогретой до 180 градусов духовке минут 30-35. Достаем, из формы не вынимаем, даем остыть.
Готовим начинку:
500 г мякоти тыквы (порезанной на небольшие кусочки)
500 мл. молока 3,2%
2 яйца (у меня отборные)
Имбирь, мускат, корица, ванилин – по щепотке
Фруктоза – 35 г (получается чуть сладковато, так что регулируйте сладость по своему вкусу) ( Я поливала при подаче сверху слегка джемом из лимонов с медом – получилось идеально)

Нарезанную тыкву потушить в молоке до мягкости, добавить специи, пюрировать. Фруктозу смешать с яйцами и постепенно ввести в немного остывшее тыквенное пюре. Все хорошо перемешать – вылить на основу.
Выпекала я так же при 180 градусах, минут 40. Вынимаем, остужаем и до подачи охлаждаем в холодильнике. Подаем со сметаной, или как у меня – розочки из творожка «кварк» 5% и лимонно-медовым джемом с цедрой. И наслаждаемся!.

Комментариев нет:

Отправить комментарий