пятница, 9 августа 2013 г.

Моя интерпретация куры карри


готовила маме обед, решила поэкспериментировать со специями...
Только мама снимает пробу, тут же говорит: "Какой подлив вкусный! и остринка, и кислинка, и легкая сладость - все в меру и так сбалансировано!"
В общем, потом еще не раз сказала, что очень вкусно!


Когда я готовила соус - аромат был такой...Я стояла над кастрюлей и вдыхала этот божественный запах...Потом добавила курицу - ну, тут уже чисто мое личное восприятие - но уже не то...


соус:

несколько помидоров черри (штучек 10) (я беру именно их, потому что зимой только они имеют вкус помидоров, а не пластмассового "нечто")
средняя луковица
средняя морковка
2 зубчика чеснока
1 ст.л. томатной пасты (натуральной)
щепотка черного тмина
щепотка чили-порошка
щепотка кориандра
щепотка куркумы
щепотка гарам-масалы
соль
сухая зелень петрушки

1 куриная грудка (филе)


Филе курицы нарезать небольшими кусочками.
Чеснок мелко нарубить, лук нарезать кубиками, морковь соломкой.
На небольшом количестве растительного масла обжарить чеснок, добавить лук. Готовить до мягкости. Добавить морковь. Тем временем нарезать на 4 части черри. Если крупные - то нарезать помельче. Добавить к овощам. Готовить до мягкости помидор.
Добавить семена тмина, растирая их пальцами. Куркуму, чили, кориандр, гарам-масалу. Томатную пасту. Перемешать и готовить несколько минут. Добавить курицу. Перемешать, посолить, добавить зелень. Тушить под крышкой на небольшом огне минут 20.

Приятного!

Комментариев нет:

Отправить комментарий