суббота, 3 августа 2013 г.

Хлеб с сыром и шпинатом



На рецепт натолкнулась совершенно случайно! Искала рецепты со шпинатом, о хлебе даже и не думала!
Но очень заинтересовал состав, да и приготовление не хлопотное, решила испечь!

Скажу я вам - есть его не обязательно...   Достаточно просто отрезать и понюхать!
Аромат умопомрачительно-смертоубийственный!!!

В рецепт внесла небольшие изменения/дополнения ;)


- 350 гр пшеничной муки
- 2 ст.л. о.м.
- 230 мл теплой воды
- 1/2 ч.л. морской соли
- 1 ч.л. сахара
- 8 гр сухих дрожжей

- 100 гр свежего шпината
- 1 маленькая репчатая луковица
- 2 зубчика чеснока
- перец
- 50 гр полутвердого сыра

Дрожжи у меня "Саф-момент" для пиццы, они с луковым порошком - аромат дают потрясающий!  good2: Вместо чеснока я использовала чесночный порошок. Перец брала белый. Сахар - коричневый. Вместо свежего шпината - 1 шарик замороженного - разморозила, отжала жидкость и мелко порезала. Сыр у меня Гауда.

Для начала приготовим зажарку:
Лук мелко нарезать, шпинат тоже измельчить. Спассеровать на капле самла лук, добавить шпинат и тушить до испарения жидкости. Добавить соль, перец, чесночный порошок. Я еще добавила сушеной зелени: укроп, петрушку и зеленый лук.

Для теста:
Смешать муку, дрожжи, соль и сахар в миске. Добавить воду, масло - замесить тесто, в середине замеса добавив остывшую зажарку.
Накрыть чашу с тестом, убрать в теплое место на 1 час. Тесто очень хорошо поднимается!

На присыпанном мукой столе помесить немного тесто, расплющить в лепешку. Разложить нарезанный маленькими кубиками сыр и вмешать его в тесто.

Сформировать буханку. Можно печь в форме. Острым ножом сделать надрезы по желанию.

Накрыть и оставить для расстойки на 45 минут.

Печь в разогретой духовке при 180С 40 минут. Я пекла 30 минут, потом перевернула противень и допекла еще 10 мин.

Хлеб остудить на решетке, накрыв полотенцем.

Мне нужно было срочно понюхать , я разрезала еще теплым!
Хлеб очень мягкий, воздушный... Ароматный???  Нееет... МЕГА-ароматный!!!







Комментариев нет:

Отправить комментарий