суббота, 3 августа 2013 г.

Постные маффины «Пина-колада»





Очень мне нравится сочетание ананас-кокос, такое оно освежающее, пикантное… Все я вынашивала план выпечки со вкусом «Пина-колада», и вот – вкусные и нежные, очень сочные маффины готовы!!!

~ 200 мл (или чуть больше) сока от ананасов ( 1 банка)
- Собственно сами ананасы (у меня были шайбочки – порезала на одинаковые кусочки. Ушла вся банка без двух штучек)
- 2 ст.л. растительного масла (оливковое)
- 50 г. Кокосовой стружки
- 2 ст.л. светлого джема (у меня лимонно-медовый)
1 ч.л. разрыхлителя
~ 200 г муки (50/50 ржаная и пшеничная)
1 ст.л. ликера «Пина-колада» (по желанию)
Смешать ананасовый сок, масло, ждем. Добавит кокосовую стружку, ликер. Постепенно ввести муку с разрыхлителем. Тесто густоватое. В формочки выкладывать так: столовая ложка теста – кусочки ананасов (у меня 6 маленьких кусочков входило) – опять тесто – в него я втыкала кусочки ананасов (по 4 штуки).
Печь при 180С около 35 минут. У меня вышло 8 достаточно крупных кексиков. При желании можно посыпать готовые кексы сахарной пудрой.
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий