суббота, 10 августа 2013 г.

Пшенка с тыквой, сыром и медом!




Честно? БЕЗУМНО вкусно!!!
Мама сказала, что я извращенка...
Но я так завтракаю уже неделю и не надоедает!!!
А теперь, рассказываю что, да как...
У меня с лета осталась замороженная тыква. Ее я разморозила, запекла в фольге и превратила в гомогенизированное пюре...
Далее берем
3 ст.л. пшенки.
Заливаем крутым (!) кипятком, плотно завинчиваем крышку, плотно укутываем в несколько полотенец. Я делаю это вечером - утром крупа распаривается и становится очень пушистой

Утром уже ставим на огонь кастрюльку и наливаем немножечко воды, туда же выкладываем распаренную пшенку.

 Доводим до кипения, убавляем огонь до минимума и варим под крышкой минут 5, не больше...
Затем добавляем
3 ст.л. тыквенного пюре, хорошо размешиваем.

3 ст.л. обезжиренного (или) любого молока. Опять тщательно перемешиваем.

Доводим до кипения, накрываем крышкой, снимаем с огня, прикрываем  полотенцем и даем настояться минут 5-10...
Тем временем натираем сыр. Берем 30 г. Я уже отрезаю нужное количество с первого раза, на весы уже даже кладу чтоб только проверить..
Я люблю именно с Гаудой, но вы можете использовать любой сыр.
Выкладываем готовую кашу на тарелку. Посыпаем сыром.

Перемешиваем, чтоб сыр расплавился... Мммм, как он тянется...

И поливаем медом. Я поливаю совсем чуть-чуть, только с одной стороны. Получается так, что половину каши я ем без меда!

А каша безумно вкусная! Нежная-нежная, как крем... Пикантный тянущийся сыр и сладкие ароматные вкрапления меда...

P.S. Еще я варю овсянку с сыром. Так же можно добавить тыкву, мед. Всё вкусно!
варю так:
Немного воды, 3 ст.л. хлопьев. Довожу до кипения. Убавляю огонь и варю под крышкой 3_5 минут. Затем добавляю 3 ст.л. обезжиренного молока, перемешиваю, довожу до кипения, снимаю с огня и настаиваю 5-10 минут...
Получается такая тягучая, склизкая каша... Ммм, я тащусь, честно!!!

Еще очень вкусное сочетание сыр+курага! Причем и в овсяной, и пшенной каше, и кус-кусе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий