пятница, 9 августа 2013 г.

Кукурузно-сырные кексо-печенья с маслинами и луком




Почему такое странное название? Потому что вообще-то я задумывала кексы, но захотелось мне их сделать миниатюрными совсем и потому я использовала форму для мадленок! Получилось очень миленько!
А что до вкуса... Аромата...
Оооо... Я сходила от аромата с ума!!! Мне хотелось съесть это тесто сырым!!!
Любители сыра должны оценить!!!
Кексы получаются безумно ароматными, пористо-рассыпчатыми, с насыщенным сырным вкусом!

нам понадобится:

50 г кукурузной муки (тонкого помола)
50 г пшеничной цельнозерновой муки
1 большое яйцо (или 2 маленьких)
5 ст.л. воды (или молока)
1 ч.л. разрыхлителя
3 ст.л. оливкового масла (в тесто) + немного для пассеровки лука
щепотка соли
щепотка белого перца
щепотка сладкой молотой паприки
1 ч.л. прованских трав
1 ч.л. сухого зеленого лука
1 небольшая луковица (или половина средней)
130-150 г твердого или полутвердого сыра (у меня сладковатый)
горсть маслин

тмин, семена кунжута, льна для посыпки.

Луковицу мелко порубить, пассеровать на небольшом количестве оливкового масла. Маслины нарезать тонкими кружочками. Сыр натереть.

Смешать оба вида муки и разрыхлитель
Добавить соль, перец, прованские травы, сухую паприку и сухой лук.
Добавить воду,масло, яйцо и все тщательно смешать.
Добавить обжаренный лук (аромат сводит с ума! )
Добавить маслины
Добавить сыр и перемешать до однородности
Разложить тесто по формам
Печь при 200С 12-15 минут

Вытерпеть, чтобы остыли!
И НАСЛАЖДАТЬСЯ!!!
Безумно вкусно!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий