суббота, 10 августа 2013 г.

Кус-кус с сыром Гауда



1 пакетик кус-куса (50г, тот, что варится в пакетиках)
20-30 г сыра гауда
3-5 ст.л. молока

Пакетик с кус-кусом отварить в кипящей воде 4-5 минут, воду слить, крупу переложить в ту же кастрюльку. Добавить молока. Если 3 ст.л. - каша будет влажной, но не жидкой, 5 - как у меня сегодня, достаточно жидкой, но не как вода. Довести до кипения, накрыть крышкой, снять с огня, укутать полотенцем и дать настояться. Соль и сахар я вообще никогда не кладу в каши.
Тем временем натрем сыр.
Выкладываем кашу в тарелку, посыпаем сыром, перемешиваем и вкушаем!
Один раз я поливала медом - очень понравилось сочетание Гауды и меда. Во второй раз добавила чуток изюма темного, крупного - тоже очень вкусно!
Попробуйте и вы, авось понравится!

Кстати, мне безумно нравится кушать овсянку с сыром Гауда и медом. Или просто сыром! Последнее время я только так и завтракаю!
А готовлю я ее так:

Около пол стакана воды наливаю в кастрюльку, насыпаю 3 ст.л. с горкой овсяных хлопьев (обязательно мелких), довожу до кипения и варю 3 минуты, помешивая изредка. Потом добавляю три столовые ложки обезжиренного молока, размешиваю, довожу до кипения, снимаю с огня, накрываю крышкой и прикрываю полотенцем. Каша у меня настаивается 5 минут. Потом выкладываю на тарелку, посыпаю тертым сыром и перемешиваю... Каша получается очень нежная, легкая для желудка, склизкая такая... мммм  С сыром - вкусно до невозможности!!! Кстати, ни соль, ни сахар, ни тем более сливочное масло в каши я НИКОГДА не кладу! Некоторым может это показаться странным, но я так привыкла и по-другому просто не могу есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий