пятница, 9 августа 2013 г.

Творожный диетический десерт (на агаре)






1 слой:
Черносливовое желе.

- 0,5 ч.л. арара (без горки)
- 50 мл воды
- горстка чернослива (у меня рука загребнула 8 шт! ;) )
- 0,5 ч.л. какао-порошка

Агар замочить в 25 мл холодной воды. Чернослив мелко нарезать. Сложить в чашку чернослив, какао, оставшуюся воду - взбить блендером. Однородной массы не получится, будут кусочки чернослива.
Перелить массу в кастрюльку, добавить замоченный агар. Довести до кипения и проварить пару минут, постоянно мешая.
Вылить массу в форму.
Я поставила на блюдце кольцо, диаметр 10 см. (если быть точнее - 9, 55 см!)


2 слой:
Творжный

- 100 гр обезжиренного творога (у меня крупинчатый)
- 75 мл молока (у меня 1,5 %)
- 3 гр агара (1 ч.л. без горки)
- 25 мл. воды
- 1 белок (я не использовала, но рекомендую, для большей воздушности массы)

Агар замочить в воде. Творог и 50 мл молока взбить в однородную массу. Если нужна сладость - добавьте подсластитель.
Агар прокипятить в течение 1 мин. Потихоньку влить оставшееся молоко. Довести до кипения. Снять с огня и быстро и тщательно ввести в творожную массу. Если будете использовать белок - взбейте до крепких пик и подмешайте к творожной массе.
Выложить творожную массу поверх черносливовой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий