пятница, 9 августа 2013 г.

Тефтельки куриные в томатном соусе «Пикантные»

В очередной раз встал вопрос – «Чем кормить маму?» Она у меня теперь вообще не готовит, моя это прерогатива, а мамуся только и рада! Надумала я ей вчера вот таких вот тефтелек… Она у меня любит, чтобы перчику не пожалели… Ну вот я и не жалела!
Мамуська осталась довольна, пообедав на работе, позвонила мне, чтоб выразить восторг и благодарность… А я, в свою очередь, спешу поделиться рецептиком с вами, мои хорошие!
Для тефтелек:
Филе с 2х куриных грудок
1 ч.л. соли
Щепотка черного перца
1 ч.л. смеси перцев (перец черный молотый, паприка красная хлопьями, перец красный молотый, чеснок хлопьями, семена горчицы, кориандр молотый, соль, пряности)
2 ст.л. сырого длиннозерного риса

Подлив:
1 небольшая луковица
1 небольшая морковка
1 зубок чеснока

2-3 ст.л. томатного пюре (из 100% томатов)
Немного растительного масла
1 ч.л. смеси перцев
Соль
0,5 ч.л. сушеного орегано
1 ч.л. сушеного базилика
1 ч.л. сушеной петрушки.
Кипяток

С грудок снять филе, перекрутить мясорубкой.  Фарш приправить, добавить рис и хорошо вымешать. Мокрыми руками сформировать небольшие тефтельки и опускать в кипящую воду буквально на несколько минут.
В большой сковороде или другой какой подходящей посудине на растительном масле обжарить  мелко нарезанный чеснок, лучок. Добавить натертую на корейской терке морковку. Потушить. Добавить томатное пюре, налить кипятка (так, чтобы была закрыта только половина тефтелек). Приправить (соль, перцы, зелень). В кипящий подлив поместить тефтельки и тушить при небольшом кипении, под крышкой, минут 20 – 30.

К тефтелькам я отварила маме макарон-бантиков, вы же можете выбрать гарнир на свое усмотрение! И приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий