пятница, 9 августа 2013 г.

Лумакони


Случайно натолкнулась в шкафчике на пачку «Лумакони», которые были куплены уже очень давно. В холодильнике была одна грудка и немного сыра. Немного подумав – сочинила начинку и соус. И вот – обед для мамы готов.
Ну, что я могу сказать про реакцию мамы… Когда она попробовала, то буквально застонала от удовольствия – так ей было вкусно! Сказала: «Вкуснооо! ОЧЕНЬ вкусно!!!»
Ну а я, недолго думая, спешу поделиться рецептом с вами!

1 пачка (350 г) макаронных изделий «Лумакони» (так же подойдут ракушки и другие крупные конфигурации макарон)
1 куриная грудка (снять филе с костей)
1 небольшая луковица
2 зубчика чеснока
Соль, перец черный
Укроп сухой
Соус:
3 ст.л. томатного пюре (то, что из одних томатов)
1 ст.л. томатной пасты
По щепотке:
Смесь перцев
Белый перец
Паприка сладкая
Орегано
Базилик
Мята
Петрушка

Сыр (любой, по вкусу. Количество тоже по вкусу. У меня были остатки сыра – «Чеддер сливочный» и «Голландский»)

Лумакони отварить в подсоленной воде. Филе куриной грудки порезать небольшими кусочками. Чеснок мелко порубить, лук нарезать произвольно. Я порезала полукольцами. На небольшом количестве растительного масла обжарить до прозрачности лук и чеснок. Добавить курицу – готовить до побеления мяса. Посолить, поперчить, добавить сухую петрушку.
Мясо с луком провернуть через мясорубку.
Соус: В сковороде, где готовилось мясо осталось немного бульона – туда я добавила томатное пюре, томатную пасту, специи и сухие травы. Добавила немного воды – чтобы получилось примерно пол стакана или чуть больше соуса и прокипятила несколько минут.
Глубокую прямоугольную форму застелить или смазать растительным маслом. Налить немного соуса и равномерно распределить.
Лумакони начинить фаршем и равномерно разложить по форме. У меня еще осталось немного фарша и обломков макарон – их я равномерно распределила. Заем полить все соусом – его получается немного, поэтому я размазывала кисточкой. Посыпать тертым сыром.
Форму затянуть фольгой и поставить в разогретую до 180 градусов духовку минут на 30. Потом убрать фольгу и готовить еще минут 10. Я готовила 5 минут на режиме «гриль» - для получения румяной корочки.

Готовое блюдо вынуть из духовки и дать некоторое время настояться, чтобы все схватилось.
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий